Радиоуправляемые машины на бензине

10-06-2012


Модели ДВС, работающие на бензине, имеют бóльший объем двигателя, чем машины с калийными ДВС, работающие на смеси метанола, нитрометана и масла. Объем бензинового двигателя на моделях составляет 26-35см3, есть, правда, и 18см3, тогда как ДВС, работающие на газоспиртовой смеси, имеют объемы, как правило, до 15см3. Объем топливных баков в машинах, работающих на бензине, составляет около 700см3, что позволяет работать модели без перерыва в течение 45 минут. Соответственно, размеры и вес бензиновых моделей отнюдь не игрушечные: длина моделей несколько меньше 1 м, а вес больше 10 кг.

Радиоуправляемые машины на бензине, как правило, выполняются в масштабе 1:5 и 1:6. Часто встречающиеся модели, работающие на бензине, это багги, монстры и джипы.

Большая часть моделей на бензине оснащается задним приводом. Полноприводные модели так же встречаются в продаже, но цены на них немного кусаются. 

Естественно, на бензиновых моделях устанавливаются полностью независимая настраиваемая подвеска, алюминиевые шасси, которые оснащены регулируемыми маслонаполненными амортизаторами. Почти все радиоуправляемые машины на бензине продаются в уже собранном виде, максимально готовые к эксплуатации. Перед запуском остается только установить аккумуляторы в передатчик, зарядить бортовой аккумулятор, который поставляется в комплекте и заправить бензином бак. Но для желающих собрать бензиновую модель своими руками предлагаются наборы для сборки, кстати, от этого не менее дорогие, чем готовые собранные модели.

Производят радиоуправляемые машины на бензине немецкие компании FG Modellsport, Protech, ABC, американские HIMOTO, HPI и другие. Бензиновые модели создаются на основе реальных прототипов машин. Очевидно, чем больше заслуженной популярности у оригинала, тем больше вероятность успеха у его уменьшенной копии.

Для заправки двигателей используется бензин АИ-92 или АИ-95. Он разбавляется синтетическим маслом для двухтактных двигателей в пропорциях, указанных индивидуально для каждой модели.
▲ Вверх