Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) для самолетов

Для пилотажных, масштабных и спортивных моделей самолетов
 26 990 руб. | В корзину
Старая цена: 34990 руб.
Max 120AX Ring – новый облегченный 2-х тактный мощный двигатель 120 класса
 18 990 руб. | В корзину
Старая цена: 19990 руб.
OS MAX .75AX с глушителем E-4040. Используется для спортивных и пилотажных моделей требующ...
 13 990 руб. | В корзину
Старая цена: 16590 руб.
OS MAX .95AX Ring с глушителем E-4040. Используется для спортивных и пилотажных моделей тр...
Двухтактный бензиновый ДВС GGT15 для моделей самолетов. Объем двигателя составляет 15 куб....
 22 690 руб. | В корзину
Старая цена: 27990 руб.
Evolution .46NX с глушителем
 5 900 руб. | В корзину
Старая цена: 6690 руб.
Evolution .61NX с глушителем
 6 990 руб. | В корзину
Старая цена: 8990 руб.
Evolution .45 с глушителем, винтом, коком
 6 900 руб. | В корзину
Старая цена: 7900 руб.
Evolution .36 Control Line с глушителем
 6 100 руб. | В корзину
Старая цена: 6350 руб.
Двухтактный бензиновый ДВС GGT15 для моделей самолетов, аналог двигателей .46 и .55 классо...
Двухтактный авиационный двигатель MAX-25FX с глушителем 892. Для небольших масштабных, спо...

Показать товары которых
нет в наличии

В каталоге RC-TODAY.RU представлено несколько десятков моделей двигателей внутреннего сгорания для радиоуправляемых самолетов. Они используются на больших летательных аппаратах, размах крыльев у которых обычно превышает 1,4 м.

Виды двигателей для самолетов


ДВС для радиоуправляемых летательных аппаратов классифицируются по следующим признакам:
  • конструкция – двух- и четырехтактные;
  • топливо – бензиновые и калильные.
Выбор конкретного варианта зависит от типа и размеров самолета, стиля пилотирования и личных предпочтений пилота. Рассмотрим вкратце особенности каждого из указанных видов ДВС.

Принцип работы бензинового двигателя для самолета наверняка знаком любому моделисту. У него воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется искрой от свечи, на которую в нужный момент попадает высокое напряжение. Калильные ДВС работают несколько иначе. У них свеча разогревается перед запуском мотора и в дальнейшем остается достаточно нагретой для воспламенения горючей смеси.

Бензиновые двигатели для самолета значительно больше и тяжелее калильных. Их используют только на крупных авиамоделях. Калильные ДВС популярны из-за своей компактности, хотя они и сложнее в эксплуатации.

Большинство двигателей для самолетов делается двухтактными. Они дешевле, проще в устройстве и мощнее при аналогичном объеме. Четырехтактные моторы выигрывают лишь по двум моментам:
  • работают тише;
  • потребляют меньше топлива.
Указанным достоинствам в авиамоделизме редко придается серьезное значение. Особой необходимости снижать шум и экономить топливо здесь не имеется. Однако для ценителей на нашем сайте все же есть несколько моделей четырехтактных двигателей для самолетов.
▲ Вверх